АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1351
Настроение: Летнее. Горячее.
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Киев-Львов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:32. Заголовок: Сетевой этикет.


Большая просьба ко всем форумчанам и модераторам.

1. Соблюдать правила форума. Они более чем лояльные.
2. Модераторам - следить за этим.
3. Сносить все темы и объявления. Без предупреждения. Это НЕ уважение.Прийти - наваять объяву как самому угодно.
Все темы, объявы заполненные не по правилам - снесу лично на выходных.
В разделах о товарах и услугах ТОЖЕ есть правила.
Спасибо за понимание.



http://yorkyua.jimdo.com/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор


Сообщение: 3
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 18:14. Заголовок: Общение на форумах: флуд и серьезные дискуссии


Каждый пользователь Интернета хотя бы раз в жизни пользовался форумом. Не сделать это было бы очень сложно, так как почти каждый сайт имеет форум, на котором посетители могут найти для себя ответы на тематические вопросы или просто пообщаться. Иногда форумы начинают жить своей отдельной жизнью, становясь гораздо популярнее ресурса, к которому были изначально привязаны.

Полезность форумов очевидна - пользователи могут общаться в режиме онлайн, отвечать на вопросы, дискутировать. В отличие от чата, их сообщения сохраняются для других пользователей, которые в любое время могут прочитать их, независимо от давности добавления. На определенных форумах со временем создаются свои «тусовки», люди приходят пообщаться друг с другом, поделиться новостями и своими мыслями по теме форума. При этом появляются виртуальные форумные враги, друзья и просто знакомые, с которыми дискутировать гораздо интереснее, нежели с незнакомыми пользователями. Плюсов у форумного общения очень много, их можно перечислять долго, однако изначально главная задумка форума была в осмысленных сообщениях пользователей на определенную тему - в отличие от обычных чатов, где сообщения «гыгы», «лол» и «бугага» являются нормой. На форуме же такого быть не должно. Не должно в идеале, но само собой на то он идеал, чтобы к нему стремится. К сожалению, на каждом форуме можно найти бессмысленные сообщения, не соответствующие тематике беседы, а иногда и вовсе не несущие смысловой нагрузки. Такие сообщения называются флудом (от английского flood - наводнение, наплыв), а пользователи, оставляющие их называются флудерами.

Флудеров не любят нигде. Даже если они флудят с юмором, не опускаясь до хамства и откровенной глупости. Если задуматься, явление флуда противоречит законам сетевой этики. Представьте себе: человек заходит на форум, почитать дискуссию об автомобилях для того, чтобы сделать верный выбор для себя. А вместо конструктивных постов о машинах находит, например, картинки мишек Тедди или анекдоты. Конечно, мишки могут быть весьма забавными, а анекдоты очень смешными, но пользователь зашел на форум не за этим. Он искал ответы на интересующие его вопросы, а вместо полезной информации получил кучу бесполезной. Не нужно путать флудеров с форумными троллями и хамами. По сути своей флудер безобиден – он не преследует цели кого-то обидеть или разозлить.

Итак, кто же такие флудеры? Чаще всего это пользователи, страдающие от безделья. Им скучно, они не знают, что ответить по теме и начинают писать все, что взбредет в голову. Обычно это начинание поддерживают другие флудеры, между ними завязывается бессмысленный диалог, который разрастается на несколько страниц, «убивая» тему. В результате в потоке этих бессмысленных постов теряются полезные сообщения, содержащую нужную информацию. Пользователь, читающий тему, тонет в потоке флуда, упуская из виду нормальные сообщения. Чаще всего люди просто ленятся искать эти сообщения в куче флуда, особенно когда точно неизвестно удастся ли их найти. Такую тему, утонувшую во флуде, называют оффтопиком (для «англоязычных» людей перевод, видимо, излишен).

На многих форумах флуд запрещен правилами форума и наказуем. Модераторы следят за ходом беседы на форуме и вовремя удаляют бессмысленные сообщения, не позволяя им заполонить тему. Особенно злостные флудеры наказываются банном – запретом пользования данным форумом на время или навсегда.

Почему люди флудят? Причин может быть много:

1) Им действительно скучно. В таком случае, можно посоветовать только найти себе занятие.

2) Они не знают, что написать по теме топика, поэтому отклоняются от нее. Следует руководствоваться правилом «Не знаешь – не пиши».

3) Просто набивают посты для большого количества сообщений. На многих форумах существуют бонусы и привилегии для активных пользователей. От таких товарищей нужно защищаться техническими средствами.

Какими? Их не так уж много, но они работают.

1) Установление на форуме антифлуд-контроля. Пользователь не может размещать сообщение чаще, чем раз в минуту или любой другой промежуток времени, указанный администратором.

2) Отключение счетчика сообщений для одной и той же темы. Этот шаг лишит смысла набивания постов.

3) Запрет публикации определенного числа картинок или смайликов. Пользователь, отправляющий сообщение, состоящее из ста улыбающихся смайликов, получит сообщение о том, что флудить нехорошо.

На особо серьезных форумах, посвященным важным темам и проблемам, флуд выглядит совсем неуместно. Например, при обсуждении терактов и погибших в них посты со смайликами и прочим бредом будут выглядеть просто аморально. Но дело в том, что есть флудеры, которые считают свое занятие забавным. Их мотивы иные, нежели у хамов и форумных троллей, однако навязчивый флуд может обидеть и расстроить человека не меньше обычной ругани. Кроме того, флуд злит людей. В ответ они могут начать писать совсем нелицеприятные вещи, что форуму на пользу тоже не пойдет. Поэтому флуд – плохое и неэтичное занятие, от которого лучше воздержаться.

Самый лучший способ прийти к компромиссу с любителями флуда на форуме – это создание специальных конференций и разделов. Даже на самых серьезных форумах есть разделы под названием «Беседка», «Разговоры обо всем» или даже просто «Флуд». В них флудерам предлагается безнаказанно отрываться, не портя общение пользователям, настроенным на более серьезные беседы. Впрочем, на многих форумах нечто подобное есть и неизжитость явления списывается исключительно на неэффективность модераторов. Но, может быть, лучше просто скучать в отведенном для этого месте?

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 4
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 18:16. Заголовок: Этичное модерирование контента


Каждому сайту, имеющему форум или гостевую книгу, приходится фильтровать поступающие сообщения. Иначе ресурс рискует превратиться в помойку из спама, ругани и флуда. Для того, чтобы следить за порядком, администрация сайта назначает особенного человека – модератора. Модератор (от латинского moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, который отвечает за виртуальное поведение пользователей в пределах сайта или форума и «умеряет страсти» в публикуемом ими контенте. Чаще всего это выражается в редактировании или удалении сообщений других юзеров, иногда модератор запрещает пользователю посещать данный сайт (проще говоря, «банит»). Модератор может быть как специалистом, нанятым за деньги (обычно это бывает на крупных ресурсах, включая СМИ), так и обычным пользователем, получившим особые права от администраторов.

Возможности модератора «под увеличительным стеклом» выглядят следующим образом. В права и обязанности стандартного модератора входит:

- удаление сообщений или тем;

- редактирование сообщений;

- разделение темы на несколько или объединение нескольких темы в одну;

- закрытие тем;

- перенос тем в другие разделы.

- бан пользователей;



При этом, по идее, модератор сам обязан соблюдать определенные «правила игры», чтобы пользователи не убежали с его ресурса на другой аналогичный. В частности – опять же «по идее» - модератору обычно нельзя банить пользователей без повода (из личной неприязни) или удалять их сообщения «без следа». За все свои действия модератор несет ответственность перед администрацией.



Однако большая часть недовольства пользователей теми или иными сайтами вызвана именно модерированием. Начать с того, что

администраторы не уделяют должного внимания жалобам по поводу неправомерных действий модератора, что превращает последнего в маленького тирана, действующего по принципу «модератор всегда прав». Хуже того, на многих ресурсах сетевого общения диктат модераторов возводится в абсолют – пользователям запрещают публичное обсуждение политики модерирования и конкретных действий модераторов под угрозой санкций. «Свободой и демократией» в таких условиях явно не пахнет, не говоря уже об этике. Впрочем, даже если модератор будет действовать исключительно в рамках «закона», все равно найдутся недовольные его поступками. Как известно, всем угодить невозможно. Так как же должен вести себя модератор, чтобы осуществлять свои функции корректно и при этом обеспечить пользователям этичную и защищенную площадку для общения?



Как известно, больше всего в Интернете ценится свобода слова. В рамках этой свободы на сайтах, в форумах и соцсетях (в блогах тоже, но там своя специфика модерирования) разворачиваются споры и дискуссии на самые разные темы. При этом благодаря анонимности люди не боятся высказывать свое мнение и не стесняются в выражениях. Но несовпадение точек зрения в Интернете нередко порождает конфликт между пользователями или даже группами пользователей, а анонимность делает юзеров смелее в действиях. В результате обсуждение сводится к переходу на личности и хамству, а то и травле – из-за чего ресурс превращается в «место для киберразборки» и теряет свою первоначальную ценность. Не говоря о том, что обычным пользователям, не стремящимся к троллингу, здесь становится очень некомфортно.



Именно такая опасность и стала порождать определенное саморегулирование на веб-ресурсах. В первую очередь оно выразилась в правилах поведения на сайте или форуме – как правило, простых и сводящихся к древнему принципу: твоя свобода не должна ограничивать свободу других. А чтобы правила не игнорировались, появился инструмент саморегулирования в лице того самого модератора.



Итак, модератор – это специальный человек, который должен следить за порядком на форуме, поддерживая свободу общения и в то же время ограничивая его в рамках местных правил. Как мы уже установили, в отличие от обычных пользователей модератор наделен определенной властью и особыми полномочиями. И его основная задача - уметь работать так, чтобы делать все в соответствии с правилами и при этом не оказаться объектом ненависти всего форума.



Как это делать, в Интернете тоже обсуждают – и модераторы, и пользователи. Можно постараться выделить несколько основных принципов «этичного модерирования», к которым сводится не прекращающаяся уже несколько лет дискуссия.



1. Модератор должен быть в состоянии объяснить любое свое действие и привести соответствующее правило из «свода законов» данного ресурса. Принцип «мне так хочется» или «я считаю нужным сделать так» не доведет до добра ни одного человека, наделенного властью.

2. Нельзя показывать пользователям своё превосходство и демонстрировать власть. Никому не нравится, когда кто-то ставит себя выше другого человека. Власть – это ответственность, а не повод для гордости. А Интернет все-таки воспринимают как среду «величайшей демократии».

3. Модератор обязан относиться с уважением ко всем пользователям, даже к самым злостным нарушителям правил.

4. Модератор должен быть готов объяснить пользователю то или иное правило, при временном бане уведомить его, в чем именно состояла его вина, чтобы избежать подобном инцидентов впоследствии.

5. Не рекомендуется демонстрировать свои личные симпатии к пользователям в ходе выполнения модераторских обязанностей. Правила должны быть общими для всех.

6. Перед тем как забанить пользователя, нужно постараться разобраться в проблеме мирным путем – поговорить с ним или прислать предупреждение. Зачастую это действует лучше, чем кардинальные методы.

7. Модератор не имеет права использовать свою власть для получения каких-либо преимуществ. Это касается ситуаций, когда модератор является активным пользователем форума, а не просто сторонним наблюдателем. Закрывать топики оппонентов в темах, где модератор дискутирует наравне с пользователями, и банить при этом неугодных пользователей – грубое нарушение правил этики, а то и закона.

8. Нельзя передавать свой аккаунт (учетную запись) сторонним лицам, не знакомым с правилами модерирования или имеющим личную заинтересованность в получении власти.


Модераторство – это власть. Власть – это ответственность. Интернет – это зона свободы слова и мнений. Модераторство – способ регулирования Интернета. Модератор – судья, который должен быть справедливым и терпеливым, в таком случае форумы станут комфортным местом общения, где каждый будет чувствовать себя уютно. Исходя из таких вроде бы простых аксиом, должен строить свою работу модератор, чтобы и самому добрую славу иметь, и ресурсу ее приумножить.

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 18:16. Заголовок: правила этики для пользователей при общении с модераторами


1. Пользователь должен всегда уважительно общаться с модератором, даже если считает свое наказание несправедливым, а действия модератора неправильными.

2. Всегда следует соблюдать правила форума и быть готовым в случае их нарушения понести наказание. Важно понимать, что пользователь сам может быть виноват, а модератор лишь делал свою работу.

3. В случае, если действия модератора оскорбительны или неверны, стоит пожаловаться на него главному модератору или администратору. При этом оскорбления в адрес модератора не помогут пользователю доказать свою правоту. Если при всех логических доводах в пользу юзера администратор останется на стороне несправедливого модератора – покиньте данный форум, вряд ли он просуществует долго.

4. После истечения наказания следует продолжить общение с учетом прошлых нарушений, не ведя споры с модератором и не пытаясь свести с ним счеты.

5. Любые угрозы расправы в реальной жизни – уголовно наказуемы. Пытаясь доказать свою правоту, модератору пользователь должен быть не только этичным, но и не нарушать закон.

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 69
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 19:05. Заголовок: Флейм Флейм (от анг..


Флейм
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Наиболее частые причины флейма:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намеки и т.п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьезном смысле.
2. Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
3. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
4. Некоторые полемические приемы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника, посредством подмены понятий).
5. Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
6. Бросание вызова собеседнику.
7. Разные взгляды на политические и исторические события.
8. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
Наиболее часто во флейме участвуют подростки, но часто флейм вызывается даже высокообразованными людьми, так как часто они не владеют приемами ведения дискуссии или неверно применяют их в Интернете[источник не указан 19 дней]. При этом вместо приёмов дискуссии по неведению могут применяться приёмы политической полемики, хотя их предназначение — дискредитация политического противника как лидера.
В форумах Интернета флейм обычно наказуем модераторами.

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 70
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 19:05. Заголовок: Многие путают тут по..


Многие путают тут понятия Флейм и Флуд...

Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) — неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах.
Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге называется флудером. На форумах даблпост (или оверпост), то есть два или более сообщений подряд, также считаются флудом.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда», чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.
В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.

Виды флуда•
Обычный флуд сообщениями — отправка большого количества однотипных сообщений. Самый простой способ организовать такой вид флуда — написать некоторую фразу, а затем используя связку Ctrl-C/Ctrl-V отправлять её в чат. В некоторых чатах достаточно набрать фразу и отправлять её в чат многократным нажатием клавиши Enter, пока форма сообщения не очистится.
• Ник-флуд организуется путём ввода флудером в чат большого количества зомби-пользователей (ботов) или смены собственного ника так часто, как возможно (эффективно для IRC).
• Вайп — создание на форуме большого количества пустых тем.
• Смайл-флуд — отправка в чат сообщений, состоящих из одних смайликов или превышающих допустимое значение их количества. Например, правилами некоторых игр разрешена отправка 3-х маленьких смайликов или 1-го большого раз в 3 минуты.


Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 71
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 19:05. Заголовок: Тро́ллинг (..


Троллинг


(от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных. Бывает, что одним человеком заводится несколько аккаунтов на одном сайте, основной из которых используется по прямому назначению, а вспомогательный — для троллинга. Сами тролли делят троллинг на «толстый» и «тонкий». «Толстый» троллинг всегда виден при первом взгляде, он состоит в вызывающем поведении, прямых оскорблениях и однозначных нарушениях правил. «Тонкий» троллинг намного сложнее распознать, его удачность и степень воздействия зависит от того, насколько хорошо тролль разбирается в людях. «Тонкий» тролль отлично знает все правила, принятые в месте, где он троллит, и действует на их грани, не нарушая напрямую, зачастую вынуждая администрацию на превышение полномочий или на нарушение собственных же правил. Успешно проведённый «тонкий» троллинг может даже не быть обнаружен.
Следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений, троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, отвод внимания от острых тем и превращение конструктивного обсуждения в перепалку. Одним из методов нападения является агрессивный вброс клеветы, компромата, слухов и т. д.

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2051
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Киев-Львов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:19. Заголовок: Модератор Иван Леони..


Модератор Иван Леонидович, у меня к Вам большая просьба. Троллей банить сразу и без предупреждения. Ужесточаем правила, потому что народ начитался йоркимана и перенял манеру общения что не есть хорошо и не приносит пользы породе, а удолетворять чьи то амбиции форум не должен. Он создан с целью общения и обмена опытом и информацией.

***У человека есть две любимые игрушки...Собственная судьба и чужие чувства***


http://yorkyua.jimdo.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 74
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 13:34. Заголовок: Elena GF пишет: Уже..


Elena GF пишет:

 цитата:
Ужесточаем правила


:) Лена, Вам и карты в руки :) - я перед удалением, предупреждением и тп каждый раз перечитываю правила на предмет соответствия.

Просто мне очень сложно бывает определиться в вашем "болоте" - вроде и фраза безобидная, а оказывается - под..бка, что человек обтекает (в частности зизитоп в ветке красс ориона).

Никак не могу понять... вернее не так. "Болото", а это ВЫ практически все (ребята, девченки - без обид, пишу, что вижу), ну никак не желает понять, что есть разница в словах - "обсуждение" и "обсирание", "высказать свое мнение" и "нахер все - ЗДРАВСТВУЙ Я" и тд. Такое впечатление, что сталинские чистки наших дедов отложились в генах и вы во всем и во всех видите подвох, группа единомышленников разбивается на мелкие группы... нет - группки, сотоварищей (ну, это - стандартный украинско-славянский прикол, вспомните Русь и Чингисхана) у которых глаза белены объелись и есть одна задача - похвалить своих и обоср..ть других.

Очень не хочется, чтобы форум превратился в "болото", однако, и не хочется, чтобы все закончилось гламурными "цем-цем" "ура-ура" "поздравляю-поздравляю".

Да елки зеленые - вы вместо того, чтобы спорить, сраться, подъ..бывать лучше бы выкладывали описания своих собак рядом с фотографиями. Я понимаю, что нереально для человека спокойно принять описание судьи, когда проиг.. не выиграл, но - выставка, она же как фигурное катание - исключительный субъектив. Но это и будет началом "обсуждения".

да уж, потянуло "поговорить". Сейчас перечитаю и если посчитаю, что бред написал - удалю :) кто успел - тот прочитал

Я не злой, просто в цирке не смеюсь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Настроение: адекватный
Зарегистрирован: 12.03.12
Откуда: украина, одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 19:48. Заголовок: Модератор пишет: Мо..


Модератор пишет:

 цитата:
Модератор Иван Леонидович

,
кстати ,спасибо за расшифровку-флуд,троль ти т,д-о них всегда пишут ,но не расшифровывают -что это,кто это-с удовольствием просветился

http://yorki-pitomnik.odessa.ua Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2401
Настроение: Весна!!!
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Киев-Львов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 11:10. Заголовок: flower del mar Добро..


flower del mar Добро пожаловать!!! У нас тут много ....разного. И интересного и пикатного и полезного....

***У человека есть две любимые игрушки...Собственная судьба и чужие чувства***


http://yorkyua.jimdo.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Настроение: адекватный
Зарегистрирован: 12.03.12
Откуда: украина, одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:24. Заголовок: да,спасибо я уже пон..


да,спасибо я уже понял,как говорится в каждой хате,,,,,, по лопате-но без этого скучно бы было -полезно постараемся усвоить,как наберем статус похвастаемся своими детьми,красапетами

http://yorki-pitomnik.odessa.ua Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта